Ваша корзина (0)
В корзине пока ничего нет

Часто задаваемые вопросы

 

Заказ в интернет-магазине

1. Как сделать заказ в нашем интернет-магазине?
2. Можно ли оплатить заказ онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay?
3. Как я могу узнать какие товары доступны в интернет-магазине для доставки?
4. Могу ли я сделать заказ на сайте и забрать его в салоне?
5. Могу ли я примерить в салоне то, что заказал?
6. Как редактировать или отменить заказ?
7. Как мне узнать, где мой заказ?

Карта привилегий и купоны

8. Как мне получить купон на 1000 рублей за регистрацию на сайте?
9. Могу ли я воспользоваться полученным купоном в салоне?
10. Почему промокод не дает скидку на заказ?
11. Как я могу получить карту привилегий HENDERSON?
12. Как мне зарегистрировать карту?

Услуги и сервисы

13. Могу ли я укоротить ремень в салоне?
14. Как я могу посмотреть, в каком салоне представлена услуга портного?
15. Я купил костюм в маркетплейсе (Ozon, Wildberries, Lamoda), но еще не носил. Могу ли я его подшить?

Подарочная карта

16. У меня есть подарочная карта HENDERSON. Могу ли я ей воспользоваться для оплаты интернет-заказа?
17.Как проверить баланс подарочной карты?
18. Могу ли я использовать номинал подарочной карты частями?

Обмен и возврат

19. В какой срок я могу вернуть товар, если мне что-то не подошло?
20. Где я могу обменять товар?
21. Могу ли я обменять в салоне товар, купленный в интернет-магазине?

Если у вас остались вопросы, на которые вы не смогли найти ответы выше, пожалуйста, обратитесь к нам:
По телефонам: 8-495-7-440-300 (Москва), 8-800-333-57-75 (Россия)

По электронной почте: privilege@henderson.ru

В онлайн-чате на сайте

Через форму обратной связи на сайте