Ваша корзина (0)
В корзине пока ничего нет

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ HENDERSON

Здоровье наших покупателей и сотрудников остается нашим главным приоритетом. Специально для вас мы ответили на самые часто задаваемые нам вами вопросы.
Подробнее

После длительного периода вынужденных каникул наши салоны возвращаются к работе. Узнать о том, какие салоны уже открыли свои двери для вас вы можете по ссылке ниже.
Адреса открытых салонов
Подробнее о мерах безопасности

Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

 

 

    1. Могу ли я сделать заказ на сайте и забрать его в магазине?
    2. Могу ли я примерить в салоне то, что заказал?
    3. Какие меры безопасности и охраны здоровья вами предприняты?
    4. Как мне узнать, работает ли удобный мне салон HENDERSON?
    5. Могу ли я вернуть товары в магазине?
    6. Есть ли возможность сделать заказ с бесконтактной доставкой?
    7. Я не уверен, что все заказанное мне подойдет, могу я примерить вещи перед выкупом?
    8. Что будет с моим заказом или резервом, если он сейчас находится в салоне, который еще не работает?
    9. У меня есть подарочная карта HENDERSON. Я могу ей воспользоваться для оплаты интернет-заказа?
    10. Могу ли я купить на сайте в подарок сертификат?
    11. Как мне получить карту привилегий HENDERSON, если салоны закрыты?
    12. Изменились ли сроки доставки для онлайн-заказов?

     

    Если у вас остались вопросы, на которые вы не смогли найти ответы выше, пожалуйста, обратитесь к нам:

    По телефонам: 8-495-7-440-300 (Москва), 8-800-333-57-75 (Россия)

    По электронной почте: privilege@henderson.ru

    В онлайн-чате на сайте

    Через форму обратной связи на сайте


    Подписка на рассылку