Москва и Московская область:
Санкт Петербург и Ленинградская область:
Другие регионы:
* Стоимость доставки в другие страны рассчитывается в момент оформления заказа.
Москва и Московская область:
Санкт Петербург и Ленинградская область:
Другие регионы:
* Точные сроки доставки рассчитываются при оформлении заказа.
Сроки доставки указаны с момента подтверждения заказа оператором call-центра.
** Сроки доставки в другие страны рассчитывается в момент оформления заказа.
Внимание! Срок доставки заказов может быть увеличен в связи с увеличением нагрузки на курьерские службы в предпраздничные и праздничные дни. Точные сроки доставки будут сообщены оператором при подтверждении заказа.
Доставка в салоны, расположенные в аутлет-центрах БЕЛАЯ ДАЧА Outlet Village, Vnukovo Outlet Village, Outlet FASHION HOUSE, Outlet Village Пулково, Дисконт-центр «Варшавский Экспресс», возможна только при условии предварительной оплаты заказа банковской картой на сайте.
Обращаем ваше внимание, что ассортимент салонов, расположенных в аутлет-центрах, отличается от ассортимента остальных салонов и интернет-магазина. Это может привести к затруднениям обмена товара на другой размер из-за его отсутствия на месте.
Надеемся на ваше понимание.
Если ваш заказ не прибыл в ожидаемую дату доставки, свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн-пт с 8:00 до 22:00 по МСК
или по электронной почте: privilege@henderson.ru
Мы выясним всю информацию по заказу и свяжемся с вами. Если задержка произошла по вине транспортной компании или нашей ошибке – доставка будет для вас бесплатна. Если доставка вашего заказа изначально была бесплатной – вам будет предоставлена дополнительная скидка на следующий заказ.
Изменения в заказе можно вносить до момента его подтверждения оператором. После подтверждения заказа наши службы уже начинают с ним работать и для внесения изменений нужно оформить новый заказ и отменить предыдущий.
В заказах с оплатой при получении возможны любые изменения.
В заказах, оплаченных банковской картой на сайте, возможно только:
• изменение адреса;
• изменение типа доставки (курьером/в салон);
• удаление позиций из заказа.
Добавить позицию в заказы, оплаченные банковской картой на сайте, на данный момент невозможно. В этом случае необходимо оформить новый заказ на новые позиции, либо отменить предыдущий заказ и оформить новый.
При возникновении вопросов по изменениям в заказе, свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн-пт с 8:00 до 22:00 по МСК
При выборе курьерской доставки в большинстве случаев предлагается два вида на выбор:
• Стандарт (полный выкуп без возможности примерки);
• Сервис (возможность частичного выкупа и примерки).
При выборе вида «Сервис» вы можете бесплатно примерить заказанные изделия (время ожидания курьером — до 20 минут), и, если что-то из заказанного не подошло, вы можете сразу же вернуть их курьеру.
При выборе доставки в салон HENDERSON или самовывозе из центрального офиса всегда можно воспользоваться услугой примерки перед оплатой.
Всю информацию вы можете уточнить в Службе клиентской поддержки HENDERSON по телефонам:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн. — пт. с 8:00 до 22:00 по МСК
или по электронной почте: privilege@henderson.ru