Правила возврата и обмена
Ваша корзина (0)
В корзине пока ничего нет

Правила возврата и обмена

Правила возврата и обмена
ПОРЯДОК ОБМЕНА/ВОЗВРАТА В САЛОНАХ HENDERSON
  1. Изделия, приобретенные в салонах сети HENDERSON и интернет-магазине HENDERSON.RU, Вы можете обменять, вернуть или сдать на внутреннюю проверку качества не только по месту покупки, но и в любом салоне сети HENDERSON.
  2. Обмен/возврат изделий надлежащего качества осуществляется в течение 30 дней после покупки.
  3. Обмен/возврат изделий ненадлежащего качества может быть произведен после внутренней проверки качества изделия*
  4. Возврат денежных средств производится в соответствии с тем, как покупка была оплачена:
    • Возврат наличными может быть осуществлен только если покупка была оплачена наличными. Для проведения такого возврата необходимо иметь при себе один из документов, удостоверяющих личность. Список документов, удостоверяющих личность;
    • При оплате покупки банковской картой – возврат может быть проведен на эту же банковскую карту;
    • Возврат на подарочную карту HENDERSON может быть проведен независимо от вида оплаты покупки.
  5. Для ускорения процесса оформления возврата денежных средств необходимо иметь при себе кассовый чек (при оплате покупки в салоне) или товарный чек + кассовый чек выданный курьером (при покупке не в салоне).
  6. Если кассовый чек или товарный чек утеряны и номер интернет-заказа неизвестен, мы готовы их восстановить. Для этого, пожалуйста, сообщите нам информацию о своей покупке: дату, сумму чека, номер вашей карты привилегий HENDERSON и прочие данные, которые могут понадобиться для восстановления. Контакты службы заботы о клиентах.

*Условия обмена/возврата изделий ненадлежащего качества для владельцев карт привилегий HENDERSON доступны по ссылке

**Для оперативного оформления возврата или обмена по заказам, полученным не в салоне, рекомендуем обращаться в салон не ранее чем через день после получения заказа.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЗДЕЛИЙ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ ИЛИ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ PICKPOINT (ПВЗ)
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗДЕЛИЙ НЕ В САЛОНЕ
Дополнительно
По всем дополнительным вопросам Вы можете связаться с нашей Службой заботы о клиентах по телефону +7(495)744-03-00 (Москва), 8(800)333-57-75 (Россия) или написать на privilege@henderson.ru